TEATR BY - многофункциональная билетная платформа для автоматизации продаж и маркетинга. TEATR BY поможет вам на всех этапах - от запуска мероприятия в продажу и рекламных кампаний до получения необходимой аналитики и сохранения аудитории для дальнейшей работы.
Как мы будем работать
- Обсудите с менеджером старт продаж мероприятия, возможности стимулирования спроса на старте, механизмы скидок и рекламные возможности. Также персональный менеджер предоставит вам доступ к личному кабинету – оргмодулю.
- Когда мероприятие будет обработано для единой электронной системы, разместите окно покупки билетов у себя на сайте и в сообществе в социальных сетях. Адаптивная система отобразит окно мероприятия и позволит вашим посетителям приобретать билеты прямо на ресурсе без лишних переходов. Инструкция по интеграции.
- Подготовьте рекламные материалы, соберите все графические макеты/картинки в одном письме и пришлите нам на адрес: form@kvitki.by. Желательно, чтобы в одном письме находились баннеры только по одному мероприятию.
- Для размещения в кассах подготовьте вертикальные афиши формата А4 – 8 штук, А3 – 8 штук. Мы передадим афиши на точки продаж по сети и разместим их при наличии свободных площадей. Для размещения афиш в кассах обязательно присутствие нашего логотипа согласно Правилам размещения логотипа.
- Если вы хотите усилить рекламу вашего мероприятия на ресурсах TEATR BY, в социальных сетях или запустить рекламу в интернете свяжитесь с отделом маркетинга marketing@kvitki.by.
Минимальный перечень материалов для запуска продажи:
- Подписанный договор с приложениями
- Гастрольное удостоверение
- Заявка на ввод мероприятия
- Текстовый релиз-описание мероприятия. Допускается использование изображений и ссылок на Youtube
- Баннер (афиша мероприятия). Размер 555х800px. Форматы - .jpg, .png.
- Блок рекламы на Интернет-билеты. Размер 900х600px. Форматы - .jpg, .png.
Перечень материалов для рекламного тарифа на сайте TEATR BY:
- Карусельный баннер-Header в шапке сайта на главной странице и категориях. Размер 1317x319px (полная версия), 600х300px (мобильная версия). Форматы -.jpg, .png.
- Всплывающий баннер-PopUp при открытии сайта. Размеры 500x500px. Форматы -.jpg, .png.
- Баннер-Полоска в категориях сайта. Размер 1066x107px. Форматы -.jpg, .png.
- Баннер-Scroll (бегущая строка). Размер 800x35px. Форматы -.jpg, .png.
- Баннеры для рекламы в социальных сетях. Размер 1080х1920, 1080х1080. Форматы -.jpg, .png.
Перечень материалов для запуска рекламы в интернете:
Комплект баннеров для рекламы Google:
- Основные размеры: 728х90, 970х90, 160х600, 336х280, 300х250, 240x400, 468х60, 200х200, 250х250, 300x600 px. Форматы -.jpg, .png.
- Дополнительные размеры для крупных бюджетов: 120×600, 970х250, 320х100, 320×50, 300×50, 320×100 px.
- Ссылка на видео-ролик длинной не более 30 секунд, размещенный на Youtube.com
- Основные размеры: 240x400, 300x250, 336x280, 728x90. Форматы -.jpg, .png.
- Дополнительные размеры для крупных бюджетов: 300х600, 300х500, 970х250, 640х100, 640x200, 640x960, 960х640. Форматы -.jpg, .png.
- Для постов для vk.com, fb.com, ok.ru, instagram.com: баннер 1080*1080 px (с афишей мероприятия) + 2-3 фото или видео длинной не более 1 минуты + текст для поста.
- Для сторис в instagram.com: баннер 1080*1920 px или видео длинной не более 15 секунд.
- Для аудио-рекламы Вконтакте: Вес аудиодорожки: не более 10Mb. Формат: MP3. Продолжительность: 15 или 20 секунд.
Контакты сотрудников
- Специалисты по работе с организаторами: Виталий - vitalik@kvitki.by; Анна - anna.skarina@kvitki.by
- Специалисты по маркетингу и рекламе: marketing@kvitki.by
- Специалисты технической поддержки: help@kvitki.by