logo
Корзина: 0
По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить

Легендарный балет Большого театра Беларуси "Тиль Уленшпигель" покажут онлайн

Дорогие друзья!

Мы очень ждем того момента, когда в нашем парадном фойе вновь зажгутся люстры и театр наполнится шумом и аплодисментами. А пока по обе стороны кулис стоит тишина, мы с радостью представляем вам наши легендарные спектакли в формате онлайн - в новом совместном проекте Белтелерадиокомпании и Большого театра Беларуси.

24 апреля вы сможете увидеть легендарный балет «Тиль Уленшпигель» Евгения Глебова в постановке Валентина Елизарьева.

Премьера спектакля состоялась на сцене театра в 1978 году. Запись осуществлена Белорусским телевидением в 1983 году.

Ведущие партии исполнили: Тиль – Юрий Троян, Неле – Людмила Бржозовская, Филипп – Виктор Саркисьян, Великий инквизитор – Сергей Пестехин, Рыбник – Сергей Манзалевский. Дирижер – Александр Анисимов.

Онлайн-трансляция осуществляется в сообществе #ЗОЛОТОЙФОНДБТ официальной страницы Главной дирекции фондовых материалов БТРК «Белтелерадиофонд» в соцсетях "ВКонтакте"и Facebook

Работая над постановкой балета, Валентин Елизарьев создал собственное либретто, отказавшись от многих сюжетных линий романа-эпопеи Шарля де Костера, чтобы сконцентрировать внимание на образе Тиля – народного героя 16-го столетия, романтика, призванного для борьбы с жестокостью и злом.

Исторический фон дал возможность художнику Евгению Лысику развернуть масштабные декорации, «распахнуть» изображение маленькой Фландрии до размеров Вселенной. Одним из символов спектакля стала декорация в виде палубы корабля.

Балет, рассказывающий о далеких временах, когда Фландрия была под властью испанской короны и для подавления протестантизма и недовольства населения в страну была введена сначала католическая инквизиция, а затем испанская армия, насыщен смелыми современными решениями и хореографическими находками. Среди них - яркий пластический образ бесчеловечной жестокости, воплощенный тремя персонажами: королем-пауком Филиппом, Великим инквизитором и предателем Рыбником. И в противоположность им – сочные, остроумные интонации хореографии Тиля, чувственные дуэты Тиля и его возлюбленной Неле и наполненный невероятной энергетикой танец гёзов – восставшего народа.